Про рынок продвижения сайтов
Снова речь поведем про поисковое продвижение сайтов. Значение этой сферы переоценить тяжело. Взять хотя бы то, что этот рынок создает огромное количество вакансий. Причем, трудоустроены люди совершенно разных профессий. Рассмотрим процесс этого самого продвижения.
В начале начал, как правило, лежит товар или услуга. Естественно, что разброс достаточно широкий. Товарами могут выступать целые острова в атлантике или рингтоны для мобильников. Также и предлагаемые услуги могут быть различными. От бизнес услуг, до рассылки юмористических материалов. Впрочем, про сферу развлекательных ресурсов можно устроить отдельный разговор.
Смысл в том, что любому продавцу требуются две вещи: объект продажи и клиент. Но так вообщее, важнее найти покупателя, так как за его деньги можно запросто можно приобрести или изготовить что требуется. Впрочем нет смысла говорить про элементарные аспекты экономики. Есть незыблемый закон: предложение порождается спросом.
Способов привлечения клиентов много. Кто побогаче оплачивает рекламу на телевидении, кто победней расклеивает объявления с отрывными телефонами на столбах. Но глобальная паутина, скорее всего, превосходит эти средства по отношению цена и качество. Уже много лет веб-студии промывают мозги руководителям рекламных отделов фирм. Web-сайт нужен всем. Без интернет-сайта не возможно существовать в нашем современном мире. И в результате, даже в глухой деревне у большинства контор создаются сайты.
И если в прошлом люди сначала обращались в веб-студии, чтобы создать сайт, то в наше время некоторые сперва озадачиваются продвижением сайтов, а уже потом его оформлением. И это нормальная ситуация. Ведь подбирая площадь для магазина, бизнесмен должен думать о том, будут ли к нему заходить люди, а уже потом думать об оформлении витрины. Вообразите что вы откроете модный салон в сердце тундры. Или сделаете магазин в центре города, но вход будет в каком-то закоулке, среди множества не отличающихся дверей, а вывески не будет вовсе. И с веб-страницей то же самое. Никто не появится, если не удастся вас найти По этой причине вслед за созданием следует оптимизация сайта. Уже данный этап дает работу достаточно многим людям. Это и спецы по сео, и копирайтеры. Для успешной работы, сам ресурс в первую очередь должен быть нужным образом оценен поисковыми системами. Именно для этого и нужна оптимизация сайта. Она включает в себя обработку текста и внутреннего строения текста в соответствии с требуемыми поисковыми фразами. Очень часто требуется написание новых оптимизированных текстов. Особенно на стартовую страницу. Ведь просто написать о компании мало. Нужно с нужной плотностью вставить названия товаров и услуг, которые по прогнозам будут искать будущие клиенты. А еще текст должен нормально читаться посетителями, а не только поисковиками. Все это цель писателей-копирайтеров. Эти люди — следующие, кто зарабатывает на поисковом продвижении сайтов. Они бывают разные, профессиональные и не очень. У кого-то есть солидный журналистский опыт или писательский. Впрочем, сео-копирайтинг — это отдельная область, требующая не только писательского таланта, но и навыков в сфере оптимизации сайтов.
Что касается территориальных особенностей, можно отметить, что продвижение сайта Москва — гораздо больше запрашивается пользователями в сравнении с другими областями. Это и понятно, это вытекает из большего развития, да и просто населения в городе. Для продвижения сайтов Москва более привлекательна тем, что в столице уже есть привычка заказов через интернет.
Но как бы то ни было, большое число людей, задействованных в такой области, как поисковое продвижение сайтов проживает в провинции. Особенно писатели. А еще строители сайтов-спутников и владельцы ресурсов, торгующих ссылками. Такое территориальное разделение вызвано тем, что в регионах гораздо меньше стоит рабочая сила. А с другой стороны, достаточно сложно находить заказчика на аутсорсинг. Ведь когда разговор идет о больших бюджетах очень важным является непосредственный контакт.
Так и получается, что руководство расположено в столице, а рабочая сила разбросана по всей стране и даже соседним странам. Кстати, очень интересно продвижение сайтов для жителей Украины.
Если говорить о поисковиках, то более востребован запрос продвижение сайтов яндекс. Примерно вдвое меньше популярность рамблера. Ну а крупнейший в мире игрок и вовсе всего лишь третий. Google не пользуется такой посещаемостью, как отечественные поисковики. Вообще его используют в основном айтишники и молодежь. Причина тому пятнадцатилетние воздействие рекламной кампании. Всем известен девиз яндекса «найдется все». И хотя, многие специалисты утверждают, что продвижение сайта в гугл значительно легче, но иметь дело в большинстве случаем нужно с отечественными системами. Ведь именно на них приходится основной поток посетителей, то есть будущие покупатели.
Но правде сказать сео — всего верхушка айсберга. Реальные доходы имеют сами поисковые системы. А все что достается сеошникам, лишь крошки пирога. Каким бы доходным ни являлось бы поисковое продвижение сайтов, тот же яндекс.директ имеет в десятки раз больше.
Дополнительные материалы по тематике оптимизация и продвижение сайтов http://www.toprise.ru, также там есть возможность сделать заказ услуги продвижения.